«Инсат-Аэро» предлагает чартеры на Challenger 300

Как стало известно BizavNews, с 12 ноября текущего года российская компания «Инсат-Аэро» приступила к продажам чартеров на самолете Bombardier Challenger 300 (2006 г.в.), находящемся в управлении компании. Как рассказали BizavNews в «Инсат-Аэро», восьмиместный бизнес-джет (9Н-SMI) будет базироваться по будням в киевском аэропорту «Киев» (ранее «Жуляны»), а в выходные дни – в московском «Внуково-3».

«Широкий комфортный салон, вмещающий 8 пассажиров, позволяет стоять человеку в полный рост. На борту имеются система подавления вибраций, кондиционер, спутниковая связь, CD/DVD проигрыватель, комплект офисного оборудования. Во время длительных перелетов кресла трансформируются в полноценные спальные места», — прокомментировал BizavNews официальный представитель компании INSAT-AERO Николай Миньков.

На текущий момент, помимо нового Challenger 300, «Инсат-Аэро» управляет тремя самолетами: Challenger 604, Global Express XRS канадского производителя Bombardier, а также Legacy 600 бразильской компании Embraer. Challenger 604, как и Legacy 600, находится в оперативном управлении «Инсат-Аэро» под регистрацией австрийского оператора EuropStar (компании «Инсат-Аэро» и EuropStar являются официальными партнерами в сфере бизнес-авиации), которая несет ответственность за техническое и документальное состояние воздушного судна. В ближайших планах оператора – дальнейшее расширение флота компании, создание собственного эксплуатанта и увеличение объема индивидуальных перелетов, как на самолетах, так и на вертолетах.

Дальность полета Challenger 300 составляет 5 471 км с 10 пассажирами на борту или 5 741 км с 8 пассажирами. Кабина экипажа бизнес-джета оборудована современной авиационной пилотажной системой управления полетом Collins Pro Line 21 (включая системы EFIS, EICAS, TCASII и EGPWS).

Преимуществом Challenger 300 является его звукоизоляция – лучшая среди бизнес-джетов суперсреднего класса. Высота салона составляет 1,85 м, что по комфортабельности ставит Bombardier Challenger 300 в один ряд с дальнемагистральными крупногабаритными бизнес-джетами. Ширина салона – 2,19 м, а длина – 8,72 м.

Читайте также  Евро 2012: взгляд с двух сторон